Режиссерское решение Вячеслава Стародубцева, где актеры стоят как истуканы абсолютно безэмоционально, вызывает ассоциации с показами высокой моды. В тоже время статичность движений вредит восприятию музыки Верди, ведь в операх композитора именно эмоции правят бал.
Если сценические движения можно как-то связать с fashion показами, то сами костюмы и оформление декораций нет. Наряды Аиды и Радамеса выглядят типично, и мало чем отличаются от классической версии оперы. В финальной сцене герои предстают перед публикой в черных балахонах, которые к fashion совсем не имеют никакого отношения, а больше напоминают тряпье с новосибирского центрального рынка. Костюмы артистов хора в оттенках желтого, также не отличаются оригинальностью. Похоже, все силы художника-постановщика Жанны Усачевой были брошены на персонажа Амнерис. Действительно, желтое платье Амнерис в первом действии и красное в четвертом смотрятся очень эффектно и дают возможность хоть как-то оправдать название fashion.