Кажется, будто бы изменен ракурс повествования. Сначала наша героиня — Антигона (Татьяна Бабенкова), но с появлением Креона (Камиль Тукаев) она теряется, отходит на второй план. Креон, безусловно, главный: и в царстве, и в семействе, и в доме. Столкнувшись с неподвластным, он пытается подчинить себе неизвестную силу в лице ополоумевшей девочки. И он это умеет: уговорами ли, угрозами ли, казнью ли — он держит свой «корабль», не дает ему затонуть. Что значит тут одна маленькая Антигона?
Однако в течение диалога двух антагонистов мы понимаем, что Антигона представляет собой просто жизнь, не желающую и не могущую подчиняться распорядку и правилам, стихию, природу, энергию. Сначала она кажется просто капризной, затем испуганной, но в ее монологе, обращенном Креону, мы чувствуем безрассудное сопротивление ради сопротивления, ради самой возможности рассмеяться фатуму в лицо — и понимаем, что она заслуживает своего полного счастья. Счастье для нее — сказать четкое «нет», которое будет услышано.