А вот и неудачный стендап. Герой (Андрей Мишустин) начинал весело, с намеком на смешной финал, но потом, видимо, негативные мысли поглотили его, и он пустился в проповедь о страхе и ничтожности жизни. В итоге захотелось не смеяться, а плакать. Тут возникает чувство, что так и было задумано.
Запомнилась финальная зарисовка про старика-отца (Владимир Казанцев), который несамостоятелен, носит подгузники и чувствует себя неловко от того, что дочери приходится за ним ухаживать. Однако он гордый мужчина и старается держаться как можно увереннее. Он не нужен никому, кроме дочки (Карина Мулева), хоть та и причитает: «Когда же это закончится». Внук с невесткой хотят упечь дедушку куда-нибудь подальше и получить квартиру. Мать мигом ставит тех на место. Когда отец умирает, когда время ее ожидания истекло, та падает, рыдая, на пол. Конец сюжета.
Это были самые сильные сцены спектакля. Если у Беккета герои произносят слова, лишенные смысла, то в новосибирской постановке истории, наоборот, как будто написаны для тебя и про тебя.
Антипов и Забегин также, как и у Беккета вводят в спектакль ненормативную лексику, отсылки к Библии и диалоги, наполненные фарсом. Однако если в «В ожидании Годо» обсценная лексика не режет слух и кажется уместной, то в спектакле «Время ожидания истекло» в какой-то момент не понимаешь зачем нужно постоянно материться.
Создатели спектакля использовали разные локации «Подземки»: бар, танцпол, коридор или просто открытые пространства.
Атмосферу грусти и абсурдности создали музыканты: баян, скрипка, виолончель и фортепиано = рецепт твоего тревожно колотящегося сердца. Аудио-сопровождение в исполнении заслуженного артиста России Владимира Лемешонка, который каждый раз напоминал зрителям, что время ожидания истекло, только усиливало это ощущение.