На самом деле, это не колонка от редактора. Чтобы ее сочинить, надо как минимум заказать и скомпоновать тексты по какому-то плану, заданию или скромной сверхидее. Лаборанты пишут, к чему лежит душа, привязываясь или не привязываясь к поводу, в том жанре, в каком захотелось. Лектор ЛТК – это такой эксперт-мемуарист-консультант. Он о чем-то рассказывает, чем-то делится, что-то советует. Но прислушиваться или не прислушиваться – дело самих участников лаборатории. Той редакторской работы, где ловля фактических ошибок и улучшение текстов путем их сокращения вдвое-втрое, может быть много или мало, но это явно не тема для колонки. Даже аранжировать тексты дизайнерски не очень можно: у меня вызывает протест, что на квадратиках нет имен авторов и нельзя придумать иные рубрики, кроме «масочных» («балет» – синий квадратик, «драма» – зеленый, «эксперимент» – красный и т.п.). Все же наша прекрасная верстальщица Арина – волонтер, грех жаловаться, а наоборот, спасибо, что все понятно про событие, читабельно и с фото. Конечно, вчитать смыслы, выделить темы, внести целостность туда, где ей и не обязательно быть – важнейшие таланты критика. Но не редактора-составителя. Редактор должен точно знать – про что и для кого он делает самый крохотный сборник. Нет, для кого – еще понятно: для воображаемого читателя, который интересуется театром и тем, как развивается молодая театральная критика. А про что объяснить можно только задним числом, потому что публикуем мы что дают, не отсеивая и не формируя.