По крутым ступенькам под громкое тяжелое дыхание пожилых женщин мы забираемся на сцену под крышей. Все зрители уже в сборе, нервно заполняют анкеты с надеждой выиграть бесплатный абонемент на год. Мы ни на что уже не надеемся и не ждем, поэтому проходим мимо анкетируемых и тут же оказываемся у барной стойки. Кажется, мытищинцы знают, как правильно планировать территорию театра, да и вообще жить. Барная стойка начинается ровно там, где заканчиваются зрительные ряды и находится в шаговой доступности от сцены. Почему все расположено именно так, становится понятно с первых минут спектакля.
Как только погас свет и начался спектакль, в зрительном зале начались шевеления, шуршания, щебетания и скрежет. Одной из зрительниц подуло в спину, о чем она сообщила всему залу и, взяв свой стул, направилась по ступенькам вниз ближе к сцене. Ничто не могло ее остановить: ни возмущенные шепоты зрителей, ни вежливые уговоры работников театра. Стул встал перед сценой, а за ним и следующий. Женщина пришла в театр не одна и сидеть будет в кругу друзей. Зачем ей рядом товарищи, мы тоже поняли довольно быстро. Мы вообще люди понятливые и повторять нам не нужно. Но то мы, а то не мы. Каждое слово и движение актеров сопровождалось эмоциональными восклицаниями: «Ну дает!», «Ишь че!», «Гля на него!», а мхатовские паузы – подсказками.