Некоторое оживление в зале можно наблюдать только один раз за все четыре часа спектакля, хотя нельзя не отметить даже в этом моменте вялость. Тов. Стадников называет эту составляющую «музыкальной пьесой для 48 человек», что коренным образом противоречит наблюдаемым событиям. Такое понятие, как «музыка», не имеет права на существование в этом беспорядке, если только тов. Стадников не считает за музыку издаваемый товарищами перформерками стук, производимый в результате маршевых движений и способный вскружить голову особенно впечатлительным зрителям.
В свободное от марша время тов. Стадников уделяет внимание политическим выступлениям и обсуждениям в РФС и ВКП(б). Предложения, внесенные Бухариным, Зиновьевым, Молотовым, Дзержинским, Орджоникидзе, звучат нецелесообразно генеральной линии спектакля. Товарищи актеры не могут передать все напряжение, испытанное членами ЦК после смерти тов. Ленина, несмотря на то что доклады были тщательно ими заучены для спектакля. Остается нерешенным вопрос о том, входило ли в намерения тов. Стадникова с помощью истерик на сцене развернуть критику данных обсуждений и превратить их в глазах советских людей в балаган .
Заканчивается спектакль аплодисментами тов. Сталину, которые поручены товарищам перформеркам. Этот неубедительный эпизод длится до полного опустения зрительного зала. Искажая образ тов. Сталина, актеры Купчичев и Солопов последними занимают трибуну и позволяют себе не обращать внимания на зрителей.