По ходу променада среда и спектакль влияют друг на друга. Случайные прохожие, видящие в спектакле саму жизнь, гораздо чаще оказываются реальными участниками действия, чем зрители, купившие билеты и воспринимающие происходящее как неприкосновенное произведение искусства. Так, например, бабушка, поочередно выбросившая пять небольших мусорных пакетиков в железный бак, создала особый ритм стихотворению о тараканах, которое актриса читала, стоя на этом самом баке. Парень кричит с улицы в окно, зовет Олю. И если не знать о том, что 15 минут назад он читал стихи на пожарной лестнице, можно поверить, что это местный житель. Прохожие: «Уходи, сейчас милицию вызовем!». «Оля», кстати, ответит ему из подъезда соседнего дома. Актриса, тоненькая, худенькая, мило и пронзительно читает какое-то стихотворение на пороге Рижского рынка, несколько бугаев-охранников пытаются вытеснить её оттуда своими животами и окриками, она, не прерываясь, легонько отстраняет их или незаметно оказывается на другом краю крыльца. Вдруг из ниоткуда возникает бабушка, которая проворно подбегает к охране и начинает защищать актрису: «Пускай читает, вам чё!».