Режиссер Антон Оконешников ловко дезориентирует публику, возводя вполне осязаемую четвертую стену, которая становится метафорой существования героев пьесы после аварии. Такой же глухой стеной отгородился от окружающих и своей прежней жизни Сережа. Ее ежедневно пытаются преодолеть его родные. За ней остаются мнимые друзья, одноклассники, учителя.
Возможности зрителей ограничены трансляцией спектакля на экран, что в действительности происходит на сцене — останется загадкой. Стоп-кадры заменяют декорации, а крупные планы сразу нескольких персонажей смонтированы по принципу телемоста или онлайн-конференции. Однако эти средства удаленного общения служат не сближению, а изоляции действующих лиц. Актеры не взаимодействуют друг с другом, не смотрят друг на друга, часто и не слушают, они обращаются непосредственно к зрителю, пытаясь перетянуть его на свою сторону.
Но несмотря на драматизм ситуации, слова и поступки персонажей Анастасии Букреевой часто комичны. Новый друг, Томми, в отличие от родных, не щадит Сережиных чувств, вовлекает того в едкие мальчишеские перепалки и требует невозможного ради своего спасения — самостоятельно добраться до школы и подать директору петицию об установке пандусов. Подросток не остается в долгу, зашвыривая камень то в мусорное ведро, то в аквариум, то за окно. И раз за разом пускается на поиски непрошеного помощника, одерживая одну нежданную победу за другой.
Так, не выжимая слезу, не вынуждая зрителя беспомощно смотреть реалити-шоу об отчаянии ребенка, авторы спектакля находят кратчайший путь к сознанию тех, кому, как и Сереже, не дают покоя вопросы «За что?», «Почему это случилось со мной?» и «Зачем жить дальше?».