Первая часть под григорианские распевы смотрится, как видео в slow motion, и наталкивает на мысли о зарождении Вселенной, о начале мировой истории. Гипнотизирующие подскоки, имитирующие броуновское движение частиц, — эволюция и ускорение времени, возникновение новых видов, развитие отношений. Рэп может выступить в роли сакральных речитативов, обращенных к богам, а хип-хоп на полусогнутых — в роли ритуальных танцев. Затяжной проезд «на слонах» (девушки действительно расслабленно едут на спинах парней, степенно переставляющих руки, как мощные слоновьи ноги) смотрится как гимн дзену и спокойствию, манифест древней мудрости, песня богиням, которые следят за миром и наполняют его жизнью. Когда женщины привстают, широко раздвинув ноги, и мужчины медленно выползают из-под них на четвереньках, это действительно напоминает деторождение.
Вместо флагов в первой части выносят белые полотна, будто разделение людей по определенным признакам еще не запущено. Тем больше ужаса и боли вызывают импульсивные прыжки и нарочито громкое топотание по сцене с избиением невинного, так как это не вяжется с началом, воспевающим мир и покой. И хоть череда соло, исполненных в стиле Gaga (танцевальное изобретение Охада Наарина), в первой части смотрится еще довольно сдержанно, кричать уже хочется — и артист кричит.