На слияние этих двух образов работают экраны в верхней части сцены, отвечающие за лирические элементы спектакля, в котором прохладная сдержанность — ключевая черта актерской игры. Экраны периодически опускаются, заслоняя декорации и героев, сообщая зрителю ремарки и другие полезные сведения. Так, в частности, они уточняют, что память — это всего лишь клетки мозга, а рак умножает клетки. Следовательно, рак умножает память, а значит наложение воспоминаний и образов — естественное положение вещей для больных в терминальной стадии рака. Примечательно, что эта стадия, по большому счету, может охватывать весь период жизни человека, поскольку даже титр «Начало.» Богомолов выводит на экраны с точкой: всё, что рождается, обязательно умрет в конце. Это очень точно характеризует Мориса, который всю жизнь провел в ожидании этой точки, с самого начала сконцентрировавшись на последней букве алфавита.
Симметрия между двумя «ю» — синицей в руках и журавлем в небе — показывает, как желаемое и действительность сливаются для героя в одну реальность. Это похоже на то, как две параллельные прямые в трехмерном пространстве превращаются при определенном ракурсе в одну сплошную полосу. Другое дело, что даже при поглощении векторы этих прямых указывают в противоположные стороны: такой тянитолкай работает во всем пространстве спектакля. Так борются между собой и не существуют друг без друга субъективная память Мориса и объективная реальность, жена Мориса и королева, обещание жить и необходимость умереть, непримечательная смерть весной и финал тяжелых отношений. Эта амбивалентность прослеживается и в контексте, который добавляют в повествование сценические экраны. С одной стороны, они напрямую заявляют, как в эпиграфе к «Дару» Набокова («Дуб — дерево, роза — цветок...»), что «смерть весной — это просто смерть весной». С другой — эти же экраны показывают запись встречи молодого Мориса с королевой, которая из однозначного документа превращается в руины воспоминаний, искаженных помехами и неестественностью изображения юного ювелира, омоложенного компьютерными технологиями.