Жить мечтой
Андрiй Жолдак начал ставить Гольдони, через семь дней ему стало скучно

Текст: Евгений Зайцев
  • /
  • /
1
Сказать, что театр — это сон, будет верхом poshlost, говорили они. Жолдак не постеснялся сделать целый спектакль про театр как сон. О чем прямо в видеопрологе. Адекватным ответом текст, повторяющий структуру. Часть написана вселенной, где не было искусства. И у них нет для описания творческой деятельности.
Несколько метавселенных в каменноостровском театре. Космос делегирует Черных Ангелов (киборги X75 и X75 копия) посмотреть на людей поближе через их полномочных представителей в мутной пьесе XVIII века, где женятся. Прилипают к окнам, видят красоту без начала и конца, она перемещается, меняет цвета и. Personaжi Гольдони в быту, среди них Черные Ангелы — гротескные киношного космоса, а дубляж в первом ряду, наделяют голосом и ономатопею. Горячечная воля reжissёr заставляет спектакль бежать и хватать воздух.

Zholdak dreams — это dreams о театре будущего, где передвигаются телекинетически, а мысли и чувства телепатически. Жолдак манифестирует нелинейность и случайность монтажа, нарушение привычных временных интервалов и скоростей, принципиальную непостигаемость. Радостный Жолдак размышляет о театре, кинематографе, масскультуре свободными ассоциациями: гольдони-комедия дель арте-италия-мафия => мафиозообразный доктор Ломбарди получает телеграмму: «Нужны новые формы. Кастеллуччи».
Жолдак ставит про то, что чувствуют молодые. Но Жолдак совсем не знает что такое молодежь он был в бегах за грабеж он бреет лицо лифтом выходит в январь. Его спектакль что иное думает о нас, иное смотрит на нас, что мир не устроен по принципу матрешек. і вийшло то що вийшло а потом ты просыпаешься в полупустом зале, убитый на самом интересном месте.